Этот аттракцион считается символом города и любимым местом туристов. Построено колесо в Вене было в 1897 году и стало самым первым в мире большим колесом обозрения. Во времена Второй мировой войны аттракцион сильно пострадал, но его работу быстро восстановили власти вместе с местными жителями.
Если у вас есть несколько евро и немного свободного времени, прогулка на нем доставит удовольствие однозначно.
Колесо обозрения видно из многих частей города, его высота составляет 67 метров.

Первое колесо сгорело, и сейчас мы видим восстановленное после войны, уже современное устройство.

Металлоконструкции сами по себе производят очень положительное впечатление.

Кабинки аттракциона похожи на маленькие вагончики или красные трамвайчики (всего 15 кабинок), кататься в них можно как стоя так и сидя. Каждая кабинка пронумерована, но исключительно четными номерами, чтобы исключить наличие «мистического» числа 13.

Вагончик под номером 30 считается самым лучшим и носит название «V.I.P».

В нем возможно накрыть стол, проводить встречи, устраивать свидания...

Конструкция колеса производит впечатление надежной и очень комфортной внутри для осмотра города сверху.

А вот что от туда можно увидеть...

Несмотря на столичность, Вена не изуродована застройкой переменной этажности, как это происходит в сейчас в большинстве российских городов. Зонирование города сделано грамотно и продуманно.

В городе много католических соборов и приходов.

Несмотря на то, что с колеса обозрения видно преимущественно крыши, нельзя не сказать что Вена — очень зеленый город.

Похожие дома я видел при посадке в Tegel в Берлине.
..

Бизнес район вдали и Телебашня, на которую я, конечно же, тоже забрался.

Железнодорожный вокзал.

Небоскреб DC Tower — самое высокое здание города. Четырехзвездочный отель Meliá Vienna занимает первые 17 этажей небоскреба, клиентам он предлагает 253 номера с уникальным авторским декором, автором которого является известный архитектор Доминик Перро.

Вот таким был мой первый взгляд на столицу Австрии. Стоит отметить, что европейцы строили и строят свои города именно для жизни людей, а наши непонятно для чего...Из следующих репортажей это будет очень видно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии